Unity Разработчик C#
Марат
Возраст
32 года (05 Октября 1992)
Город
Глазов
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Телеграм https://t.me/Maratik_gt
Навыки:
- Разработка игровых приложений в Unity на С#
- Алгоритмы и структуры данных
- Порождающие, структурные, паттерны поведения, TAP
- ECS (Entitas)
- Networking: Mirror
- DI (Zenject), UniTask
- Работа с ассетами (DoTween, JSON, Addressables и др.)
- Подготовка билдов на Android и iOS
- Интеграция SDK, рекламы, аналитики и шейдеров
- Sourcetree
Чем занимался в офисе Joy Box(Москва):
- Работал над гиперказуальными проектами, внедряя решения и улучшая качество продуктов в команде до 3 человек (2 года).
- Участвовал в разработке основных игровых механик в проекте, получил премии за своевременное закрытие задач, в команде до 10 человек (1 год 5 месяцев).
- Обучил 5 новых сотрудников работе с ECS (Entitas) за месяц по подготовленному мной документу, что позволило повысить производительность команды на 50%.
- Выполнял задачи по разработке приложения, включая верстку UI, интеграцию SDK, рекаламы, аналитики и шейдеров, работу с ассетами (Addressables, DoTween, JSON), а также подготовку билдов для публикации в магазинах Google Play и App Store.
Всю жизнь мечтал создавать игры!
Трудолюбивый и коммуникабельный. Использую AI. Английский на уровне - чтение документаций.
Ссылки на проекты:
- Три кота (QA, Выполнял ручное тестирование приложения) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.joybox.catshomefree
- Craft Commander (Разработчик, внедрил катапульту c помощью кривых Безье) https://play.google.com/store/apps/details?id=craft.army.commander
Пример кода https://github.com/GRESHNIK512/Test.git
Книги: C.Макконнелл "Совершенный код"
Неоконченное высшее
Екатеринбург, 2011 — 2016 гг.
Резюме размещено в отрасли