Главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства( Администрация Глазовского района )

08 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Глазов

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Администрация Глазовского района"

Обязанности:
  • участвовать в разработке и реализации районных целевых программ развития сельского хозяйства;
  • консультирование с/х предприятий по вопросам приобретения, ремонту и регулировки с/х оборудования и машин;
  • проведение семинаров по вопросам механизации сельского хозяйства.
Требования:
  • наличие среднего специального, высшего образования;
Условия:
  • График работы:

    Полный рабочий день

    Рабочее время:

    c 08:00 по 17:00

Похожие вакансии

11 Ноября

Специалист по документообороту 1С

Ижевск

от 127 500 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Ведение документооборота в системе 1С; Согласование и контроль документации в рамках проектов;...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист контакт-центра

Ижевск

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "СЗ Талисман" Группа компаний "Федерация"- застройщик, реализующий проекты в сфере жилой недвижимости с 2015 года. За это время мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начинающий специалист входящей и/или исходящей линии

Ижевск

от 35 000 до 47 000 руб.

Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Начальник отдела делопроизводства

Ижевск

от 60 000 руб.

Компания "Аргон 19" Вакансия на срочный трудовой договор (период отсутствия основного сотрудника), с возможностью перезаключения на бессрочный...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Выездной специалист Альфа-Банка - автокурьер на личном автомобиле в г. Кизнер

Кизнер

от 85 000 руб.

Компания "Финагент" - Присоединитесь к команде, которая упрощает жизнь! Организуйте доставку и выдачу банковских карт, заботясь о клиентах. -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: